Причиной запуска «горячей линии» (8-800-700-8-800) послужило большое количество обращений граждан, столкнувшихся с перебоями в теплоснабжении. Звонки будут приниматься в течение всего отопительного сезона.
Жалобы от граждан, которых не устраивает работа своих управляющих компаний, а также от жильцов аварийных и ветхих домов, будут принимать операторы "горячей линии". Кроме того, обратиться к операторам можно будет в случае возникновения вопросов по поводу начисления платежей за коммунальные услуги.
В сообщении пресс-службы общественной палаты отмечается, что обратившиеся граждане получат консультацию квалифицированных специалистов, а в особых случаях, по отдельным обращениям будет производиться проверка совместно с правоохранительными органами.
В свою очередь, председатель Комиссии ОП по социальным вопросам Елена Николаева добавила, что граждане получат возможность получить своевременный и квалифицированный ответ по телефону «горячей линии» о нарушениях прав граждан в сфере ЖКХ. Она отметила также, что перебои в системе теплоснабжения происходят как по вине недобросовестных руководителей коммунальных служб, так и по причине изношенности сетей.
Источник: i-stroy.ru